Анкета клиента

Информация о компании:
Наименование компании:
Дата регистрации Дата начала деятельности
Телефон ФИО E-mail
Генеральный директор
Главный бухгалтер
Контактное лицо
Юридический адрес
Фактический адрес
Организационно-правовая форма ОАО
ЗАО
ООО
ИП
Некоммерческая организация
Уставный капитал (руб.)
Количество видов деятельности
Основной вид деятельности комиссия
оптовая торговля
импорт
экспорт
производство
строительство
розничная торговля
оказание услуг
лизинг
другое
Система налогообложения по основному виду деятельности обычная
упрощенная
ЕНВД
Имеет ли предприятие статус малого Да Нет
Автоматизация учета. Используемая программа
Результаты прошлых аудиторских проверок: Компания-Аудитор
Проверки не проводились
Безоговорочное положительное
Положительное с оговорками
Отрицательное
Желательная дата начала ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге
Дополнительные услуги:
восстановление бухгалтерского учета
ведение кадрового учета
консультирование
За какой период приведены данные
1. Основные средства и нематериальные активы
1.1 Количество амортизируемых объектов основных средств, находящихся на балансе
1.2 Количество нематериальных активов
1.3 Среднемесячное количество приобретаемых основных средств
1.4 Незавершенные капитальные вложения (количество объектов)
2. Операции по приобретению и реализации
2.1 Ежемесячный оборот по реализации (для вида деятельности комиссия здесь указывается выручка)
2.2 Поставщики:
2.2.1 Количество поставщиков
2.2.2 Количество счетов-фактур, накладных ГТД полученных (по журналу регистрации)
2.2.3 средняя номенклатура в одной партии
2.3 Покупатели:
2.3.1 Количество покупателей (кроме розничной торговли)
2.3.2 Количество счетов-фактур, накладных ГТД выданных (по журналу регистрации)
2.3.3 средняя номенклатура в одной партии
2.4 Наличие валютных договоров с поставщиками Да Нет
2.5 Наличие валютных договоров с покупателями Да Нет
2.6 Финансовые операции
2.6.1 Кол-во операций по приобретению и реализации финансовых вложений в мес.
2.6.2 Количество банковских операций в месяц
Руб.
Вал.
2.6.3 Количество кассовых операций в месяц
количество приходных ордеров
количество расходных ордеров
Наличие и количество кассовых аппаратов
2.6.4 Количество операций по получению и выдаче кредитов и займов в мес.
2.6.5 Наличие специальных счетов и т.д., либо наличие нескольких расчетных счетов Да Нет
2.6.6 Количество операций (приходных и расходных документов) по этим счетам
2.6.7 Наличие средств в аккредитивах, чековых книжках, векселях и иных платежных документах
2.6.8 Количество операций (приходных и расходных документов) по аккредитивам и другим платежным документам
2.6.9 Наличие долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений
3. Расчеты с персоналом
3.1 Среднесписочная численность работающих

(в т.ч. договора гражданско-правового характера)

3.2 Количество авансовых отчетов в месяц
3.3 Оплата труда согласно окладу Да Нет
3.4 Наличие в штате инвалидов
3.5 Количество работников бухгалтерии
4. Прочая информация
4.1 Количество операций с прочими дебиторами и кредиторами в месяц
4.2 Наличие суммовых разниц
4.3 Наличие различных ставок НДС
4.4 Количество кредитных договоров по полученным кредитам банков
4.5 Количество договоров займа по полученным займам от других предприятий, организаций и учреждений
5. Наличие обособленных подразделений, дочерних и зависимых обществ
Обособленные подразделения Филиалы, представительства Дочерние общества Зависимые общества
количество
местонахождение
обособленный баланс
сводный баланс
6. Налогообложение
6.1 Налоговые льготы, применяемые предприятием
6.2 Сдача налоговой отчетности осуществлялась лично/ почтой
6.3 Сведения о проведенных налоговых проверках:
6.4 Дата последней налоговой проверки
6.5 Проверяемый период
6.6 Сумма доначисленных по результатам проверки налогов, пеней и штрафов